лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 2 июля 2023 г.

Пишет июнь...

Вообще говоря, июнь свою часть летописи закончил. Но я пытаюсь успеть в июньскую фотогалерею. Не удалось сфотографировать всё так, как планировала. Думаю, по фотографиям понятно почему. Но я рада, что всё сложилось именно так. 
Что ж, вот июньское стихотворение и моя попытка его проиллюстрировать.

Ариша Сергеева
Пишет июнь...
Лето зубрит заповедь,
Чтоб помудреть трошечки.


Поит река в заводи


Тёплый закат с ложечки.

День, разомлев, клонится...

Мятно трава стелется...

А под крылом звонницы

Звуки-птенцы греются.

Ночь, опустив занавес,
Спрячет слова в шорохи,

Чтоб ощутить заново
Вызревших чувств всполохи.

Чтобы зажглась светочем
В синих глазах не'ба близь...

В стихшем саду веточкой
Пишет июнь летопись...

Прошу извинить за то, что с запозданием отвечаю на комментарии. Всем ласкового солнышка, хорошей погоды и приятных впечатлений. 

7 комментариев:

  1. Людмила, отличные фото-иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии и стих замечательные, Людмила. Мне понравилось небо, то в облаках, то темное, предзакатное. Лето, будь со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семёновна. А мне самой нравится ночное фото. Было много фотографий с полнолунием, но вот 2 июня не удержалась и ещё один снимок сделала. Луна красивая получилась.

      Удалить
    2. Сложно фотографировать ночью, Людмила. У меня редко получается так, чтобы можно было показать. У вас - отлично!

      Удалить
  3. Отлично проводите лето с внучками, Людмила Алексеевна! И фото прекрасные, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Да. в это лето все три внучки побывали у нас. Ну и мы в Саратов наведались не раз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...