лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 19 августа 2021 г.

Мне понравилось. А вам?

 














На днях встретила в соцсетях цитату - вот это четверостишие. 

Уж дышит август сентябрём
И календарь тасует масти…
А мы всегда чего-то ждем:
То лета, то зимы, то… Счастья.

Поискала автора, нашла это четверостишие и другие стихи. Мне они показались интересными. Пришлись по душе, совпали с настроением. Беру на себя смелость поделиться со своими читателями. Внизу даю ссылку на страницу автора. Фотографии мои, из личного архива. Не все сделаны в этом году, но все в августе.

Людмила Рубцова 
С Яблочным Спасом!
На Спас меняется погода,
И ночи станут холодней,
Преображение Господне
Ускорит шаг осенних дней.
И по народному преданью,
Отведав яблочка на Спас,
Вы загадаете желание,
И ангел не оставит вас.
Подарок лета, слаще мёда,
С тяжёлой ветки прыг да скок,
И льётся мне на подбородок
Из спелых яблок свежий сок.

***

Расставляет лето многоточие,
Чтоб вернуться праздником опять…
Допиваю август по глоточку,
Бережливо, чтоб не расплескать.

***

 Чего бы я от августа хотела
Я лето второпях не разглядела.
Чего бы я от августа хотела? –
Чтоб утром встать не так, как на пожар,
В саду поставить старый самовар
И под горячий блин с гречишным мёдом
Смотреть, как праздный день неспешным ходом
Бесцельно колобродит налегке,
Качаться в полотняном гамаке,
Потворствуя ленивому безделью...
А к осени желтеют акварели,
И августа на донышке осталось...
Как хочется, чтоб лето не кончалось.

***

Уходят тёплые денёчки,
Желтеют травы на лугах,
И лето в ситцевой сорочке
Фатально тает на глазах.
И свой автограф на прощанье
Широким росчерком пера
Оставит нам: Готовьте сани,
Ещё вернусь. Привет! © Жара.

***

 С летом прощаться грустно…
Сколько его осталось? -
В общем, совсем негусто -
Горстка, такая малость.
Август поставит точку,
В лето закроет дверцу…
Будто с горы комочком
Падает осень в сердце

ИСТОЧНИК 

Первую фотографию хочу предложить в ФОТОГАЛЕРЕЮ АВГУСТА для строчек:  

 И с цветами поздними мечтает, 
Затоскует об ушедшем лете.

Добавляю ещё две фотографии для фотогалереи. Они по сюжету повторяют уже выставленные. но те - прошлогодние, а по правилам галереи можно добавлять только фотографии, сделанные в этом месяце. 



 

 


23 комментария:

  1. Людмила, какие красивые фотографии. А можно я в фото-галерею еще заберу фотография со стогами сена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравились фотографии. Но дело в том, что с соломой фотографии прошлогодние. Цветы - этого августа. В этом году как-то быстро солому увозили. я не успела фотографировать. Немного только есть. Если найду, сейчас добавлю, но они не такие интересные.

      Удалить
  2. Прекрасный лирический фоторепортаж)
    Здравствуйте, Людмила Алексеевна.
    Уже видны приметы осени, даже у нас, на юге.
    И что удивило, так это огромные "школьные базары" со всех супермаркетах и... полное отсутствие покупателей в этих рядах.
    Может быть я хожу не в то время, но ни разу не видела, чтобы кто-о хоть тетрадку купил.
    А покупателей много, в том числе школьного возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо за отзыв. У нас городок маленький, больших школьных базаров нет. Но в обычных магазинах тоже не заметила того оживления, которое бывает перед первым сентября.

      Удалить
  3. Мне очень нравится стихотворение из соцсетей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я рада, что Вам понравилось.

      Удалить
  4. "С летом прощаться грустно..."
    Какая жизненная правда!
    Спасибо, Людмила Алексеевна, за красивый фоторепортаж!
    Понравилось всё и мне))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Алексеевна, какие замечательные фотографии! Вы настоящий фотограф. И стихи подобрали тоже очень хорошие. "И августа на донышке осталось..." Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Алексеевна, мне понравились фото. Стихи так хорошо ложатся на душу...
    Расставляет лето многоточие,
    Чтоб вернуться праздником опять…
    Допиваю август по глоточку,
    Бережливо, чтоб не расплескать.
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Ивановна, Вам спасибо за внимание и добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, Алекссевна, умеете Вы передать настроение, впечатление, под которым потом долго ходишь. Сегодя гуляла а стихи, которые Вы опубликовали и всё, что написали про это время года, звучат фоном в голове - сердце.

    ОтветитьУдалить
  9. Фото изумительные! Особенно мне понравились 7-8, спасибо, Людмила. А стихи, признаюсь, нет. Образно, но звукоряд хромает на обе ноги.
    Я, собственно, зашла позвать Вас в кино)) Вот здесь бесплатно можно смотреть:
    https://seriapro.net/load/detektiv/devjat-sovsem-neznakomyh-ljudej-1-sezon/6-1-0-3012
    Отличий от книги столько, что не соскучишься, зная базовые истории героев. Сильно снято.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо за приглашение в кино. Посмотрела кусочек. интересно. Взяла в закладки: у меня на неделю другие планы, но потом обязательно посмотрю. Можно будет, или доступ ограничен? И за отзыв на фотографии благодарю. А стихи - я их вслух не читала, глазами пробежалась, на душу легло. Даже не образы, а настроение. Так что звукоряд меня не насторожил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. В день премьеры запустили три серии, теперь по серии в неделю. Интересно, что часть смотрела на русском, а часть в оригинале - как-то сами открываются без опции выбора. Смотрю с удовольствием! Очень Френсис нравится - Мелисса Маккарти. Кстати, серии короткие - 45-50 минут, можно выделить даже в череде дел к началу года. Бодрости, дорогой друг, еще два дня августа!

      Удалить
    2. Посмотрела три серии. Когда читала книгу, мне казалось, что всё внимание на сюжете, даже не заметила, есть ли портреты героев. Но как только начала смотреть фильм, поняла, что я видела всех героев, и видела их по-своему. Фрэнсис видела совершенно другой. Но в фильме она мне нравится. Вообще приняла всех, кроме Маши. Эти волосы как пакля, глаза - вот полное отторжение. Какая-то старая ведьма. Я книжную героиню считаю отрицательной, но то, что увидела в фильме, просто разочаровало. Как и сюжет. Копание себе могил, конечно, метафора, но уж слишком прямолинейная, и с понятием велнес мало сочетаемая. А главное, вот не захватывает так сюжет. как в книге. Не ждёшь новых поворотов, хотя понимаешь: события в книге и в фильме разные. Пока не знаю, хватит ли интереса посмотреть все серии. Хотя времени свободного достаточно. Поездка, которая намечалась, оказалась очень короткой, и теперь никаких важных дел пока нет. И всё-таки спасибо за то, что пригласили посмотреть фильм. Я уже забыла, когда смотрела кино.

      Удалить
  11. Людмила, стихи и фотографии дополняют друг друга. Мне понравились! Особенно сосновый лес и дорога уходящая вдаль.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...