лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

среда, 12 июля 2023 г.

Поиграем в угадайку?

 

Появилось у меня два свободных дня. И надо было отвлечься от не очень радостных мыслей. Почитала любимые блоги. Полюбовалась картинками, которые создала в нейросети Надежда Семёновна, и решила тоже немного поиграть. Суть игры заключалась в попытке угадать, что нарисует программа по заданному слову или словосочетанию. Вот картинка в начале поста задана была словом "корабль". Тут всё ясно и никаких сюрпризов. Дальше - ромашки на лугу. Немного непривычные, но вполне узнаваемые.
Это - цветущий сад. Я представляла его иначе, но программа выдала такой результат. Красиво. 
Горное озеро выглядит как-то мрачновато. А я мечтала увидеть синие волны и покрытые лесом склоны. У машины свой запас впечатлений. И почему-то на всех видах, связанных с водой, на первом плане обязательно коряга: я задавала слова "озеро", "речка", "тихая река", "закат на реке" - везде на первом плане что-нибудь торчит.
Не буду пугать читателей аистом: у него 4 ноги, и он больше похож на пеликана. А вот этой картинкой поделюсь. Это черешня. Вот так, без всякого подвоха, я хотела увидеть вкусную и красивую ягоду. Ну мало ли что я хотела. Главное - что получила.
Ужин при свечах? Пожалуйста. Сразу два варианта. 

Скучно стало мне играть одной. И я предлагаю своим читателям и случайным гостям: попробуйте определить, каким словом была задана каждая из следующих трёх картинок. Каждый раз это было одно слово, и обозначало оно женщину. Свои варианты пишите в комментариях. 
Номер первый.
Номер второй.
Номер третий.

Ну и чтобы не заканчивать своё сообщение таким вот личиком, летний пейзаж. Это уже я снимала. 

Фёдор Глинка
Жатва
Густая рожь стоит стеной!
Леса вкруг нивы как карнизы,
И всё окинул вечер сизый
Полупрозрачной пеленой...
Порою слышны отголосья
Младых косцов и сельских жниц;
Волнами зыблются колосья
Под пылкой ясностью зарниц;
И жатва, дочь златого лета,
Небесным кормится огнем
И жадно пьет разливы света
И зреет, утопая в нем...
Так горний пламень вдохновенья
Горит над нивою души,
И спеет жатва дум в тиши,
И созревают песнопенья...

8 комментариев:

  1. Первое - явно, девушка, второе - старушка, третья - боюсь написать, меня поймают и побьют тапками. Но думаю, что слово обозначает профессию.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Интересная угадайка. Мой вариант - девушка, бабушка, свекровь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думаю девушка,бабушка,а третье может мачеха?
    Красивое фото поля ржи!Такое оно летнее! И может там жаворонок в вышине!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши картинки, Людмила: 1. Аленушка ".2. баба-яга 3. злая мачеха. Похоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем, кто откликнулся на приглашение. Отвечаю всем сразу, ибо кто болеет летом? - Я болею летом. Сил нет ни на что. Так вот, нейросеть изобразила в стиле портрет ( я стиль такой задала, чтобы не было подсказок в окружающих вещах) барышню (1), няню (2) и ... учительницу. Марина, я полагаю, именно эту профессию Вы не решились указать. Для меня тоже было неприятным сюрпризом, что программа так видит одну из самых нужных профессий. Наверное, у составителей программы остались плохие воспоминания о школе. Ещё раз всем спасибо. Радуйтесь лету и берегите себя.

      Удалить
    2. Поправляйтесь, Людмила! Да, Вы угадали тоже. Я сразу подумала на учительницу. Дело в том, что когда даешь запрос на картинку "учитель" - 70% картинок показывают мне злобную мегеру. Не любят люди учиться (смайлик).

      Удалить
    3. Спасибо, Марина. Понемногу пришла в норму, заодно выяснила причину своей восприимчивости ко всем инфекциям. Да, учительница получилась суровая и измождённая: сама не живу и другим не дам. К счастью, в реальной жизни так учителей представляют не все.

      Удалить
  5. Людмила Алексеевна, должна признаться, что не знаю такой игры...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...