Итак, мы поработали с интерактивным рабочим листом. Шестиклассникам предложено на выбор 3 задания: одно по русскому языку и два по литературе. Возможно, я новую форму наполнила старым содержанием: использовала лист для проверки конкретных знаний и умений. Но проверка эта из скучного отчёта превратилась в занимательную игру. В процессе работы формировались следующие УУД: установление связи между объектами, выявление общего и различного, классификация объектов по заданным признакам, представление информации средствами ИКТ в графическом виде. Трудности, которые возникли при выполнении заданий, носили технический характер: работа с Google-документами предъявляет определённые требования к версии браузера и операционной системе. Пришлось внести коррективы в инструкцию и периодически обновлять исходный вариант листа. Однако результаты работы оправдали приложенные усилия. Немного терпения, фантазии, хорошее знание текста - и результат может быть вот таким.
Ещё один вариант выполнения задания по литературе здесь
Ещё один вариант выполнения задания по литературе здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий