лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 16 сентября 2021 г.

Радуга

 




Вот такая радуга появилась сегодня перед самым закатом солнца. Днём временами шёл небольшой дождь, а небо удивляло контрастами: на востоке чёрные сплошные тучи, на западе - нежно голубое чистое небо и пушистые облака. И вдруг на фоне тёмных туч широким полукругом встала яркая радуга. Я впервые так отчётливо увидела все цвета - от красного до фиолетового. А чуть повыше обозначилась дуга побледнее. Красовалась она довольно долго: я успела и фотоаппаратом, и на телефон заснять. 
Федор Тютчев
Как неожиданно и ярко…
Как неожиданно и ярко,
На влажной неба синеве,
Воздушная воздвиглась арка
В своем минутном торжестве!
Один конец в леса вонзила,
Другим за облака ушла —
Она полнеба обхватила
И в высоте изнемогла.
О, в этом радужном виденье
Какая нега для очей!
Оно дано нам на мгновенье,
Лови его — лови скорей!
Смотри — оно уж побледнело,
Еще минута, две — и что ж?
Ушло, как то уйдет всецело,
Чем ты и дышишь и живешь.

13 комментариев:

  1. Я уже давно не видела радугу. Наверное, в последний раз только в детстве. В детстве часто видела после дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, значит не напрасно я сняла и разместила это видео. Теперь Вы тоже увидели нашу радугу.

      Удалить
  2. Рудуга дуга!!!Всегда так радостно,когда радуга появляется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. В этот раз было скорее не радостно, а удивительно: на фоне чёрных туч, освещаемая заходящим солнцем полная дуга. А главное, как-то не по сезону. Осень всё-таки. Сердобчане вчера все соцсети заполнили снимками.

      Удалить
  3. Людмила, как классно! Радуга - это маленькое чудо.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Алексеевна, здравствуйте! Радуга - красивое зрелище! Я помню, что загадала тогда, что лето будет удачным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. А я не сообразила желание загадать. Кто знает, возможно и сбылось бы.

      Удалить
  5. Людмила, невероятно красивое явление природы. У нас тоже на днях радуга была и тоже под вечер. Ещё и двойная. Мы весной и летом любуемся ею после дождя. А вот осенью явление редкое . Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я впервые вижу радугу оснью, да ещё такую полную.

      Удалить
  6. Как здорово что вам, Людмила удалось заснять радугу на видео. И такая большая и четкие цвета! А после дождя и радуги у вас похолодало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я фотографировала с балкона, поэтому она вся в кадр не входила, вот я и решила видео снять. Да, после неё стало холоднее.

      Удалить
  7. Как здорово, Людмила, что вам удалось сделать такое видео радуги. И так четко видны все цвета. У вас наверно похолодало после дождя?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...