лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

вторник, 6 июля 2021 г.

Узнайте усадьбу по фотографии

 

Портал "КУЛЬТУРА.РФ" опубликовал новый тест для любителей путешествовать по литературным местам. Предлагаются фотографии семи известных усадеб России. Нужно вспомнить или угадать их название. Из семи прекрасных усадеб я побывала только в одной, остальные знаю по фотографиям или назвала интуитивно. Результат - 7 верных ответов из 7. Очень хочется побывать во всех этих прекрасных местах, и не только в них. А тем, кто хочет проверить свои знания, СЮДА.

8 комментариев:

  1. Я нигде не была, и никогда не отгадаю ни одну усадьбу. Я видела фотографии, но сейчас не вспомню.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнала только Ясную Поляну и Болдино. Просто потому, что видела фото. Мне не пришлось их увидеть вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, а я со своей торопливостью именно на этих усадьбах чуть не промахнулась. Была я в Ясной поляне не раз, и дом Волконского фотографировала. но показалось мне, что он длиннее, чем на фото. Хорошо. что муж убедил: он вырос рядом с этими местами и знает лучше. А дом в Болдино мы в один голос назвали Тарханами (там такой же жёлтый, с террасой и мезонином). Хорошо, что Тархан в списке не было. Потом уже присмотрелись и нашли отличие. Наугад назвали Болдино. Кусково у меня в открытках с советских времён. Поленово и Мураново методом исключения: другие усадьбы видела на фотографиях. Всё-таки я литературу преподавала, много раз картинки для презентаций находила. Да, и в Спасском-Лутовинове была. когда к родственникам в Орёл ездила, так что точно знаю, как выглядит барский дом. Так хочется всё увидеть, хотя сейчас это ещё и дорого.

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна. думаю, Вам интересно будет посмотреть вот этот тест https://arzamas.academy/materials/2291
      Здесь надо узнать по обложке книгу из серии "Библиотека приключений".

      Удалить
  3. Спасибо, Людмила Алексеевна!
    У меня результат 7\7
    А помогло мне в этом то, что выписывала серию журналов "Дворцы и усадьбы".
    Иногда до сих пор подписку перелистываю.
    Иам такие интересные фасады и интерьеры...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная затея. Но я принимать участия не буду. Память у меня совсем некудышная. Даже если я и бывала в этих местах, всё равно названия не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили. А я люблю в таких тестах участвовать: после участия в них появляются новые знания.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...