лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Читаю сейчас

Наверное, вступая в проект "Читать не вредно..." я не предусмотрела все трудности, которые придётся преодолеть. Дело в том, что в моей жизни произошла большая перемена: я стала бабушкой. Моей внучке уже два месяца, она живёт с родителями в соседней области, а я скучаю и почти каждое воскресенье езжу к ним в гости. Поэтому времени свободного почти не остаётся и я не выдерживаю график - книга в неделю. Тем не менее стараюсь из проекта не выпадать и уж нисколько не жалею о том, что вступила в него. Я познакомилась с очень позитивными и творческими людьми, из сообщений участников узнаю много интересных новостей, по их рекомендации прочитала замечательные книги, о которых раньше даже не слышала. Вот и сейчас читаю замечательную книгу. Она о школе, учителях и детях. Это естественно, ведь дети - это вся моя жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...