лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

среда, 11 сентября 2019 г.

Не для меня звенит звонок

Пожалуй, достигнута та степень душевного равновесия, которая позволяет говорить о свершившемся факте спокойно. Позади раздумья и сомнения. Позади настойчивые расспросы: почему не доработала до конца года. Прекратились вопросы родителей: "Почему Вы нас бросили?" К счастью, таких вопросов было немного, всё-таки люди меня знали и понимали, что если решение принято, то были серьёзные причины. Итак, школьный звонок теперь звенит не для меня. С февраля я, как принято говорить, на заслуженном отдыхе. Возраст позволяет. Но дело не в возрасте и не в пресловутом выгорании. Причина банальная - здоровье. Конечно, новый организм у меня не появился, но за полгода я смогла нормализовать режим и действительно чувствую себя лучше. Ну или надеюсь, что хуже если и станет, то не скоро. Кстати, детей я не бросила, а передала в заботливые руки коллег совершенно безболезненно. Экзамены сданы успешно - наверное, и я не напрасно работала. 
Блог я создавала для учеников, и когда-то он мне помогал в работе. Теперь надобность в нём отпала, но мне жаль терять знакомства с хорошими людьми, возникшие благодаря блогу. Поэтому я решила не бросать его и не менять почти ничего. Иногда буду здесь появляться. Завтра расскажу, какой утешительный подарок сделала я себе. Но это будет завтра.

4 комментария:

  1. Людмила Алексеевна, здравствуйте! Я Вас очень хорошо понимаю. Я тоже ушла из школы - не работаю уже с мая. И хоть я не учитель, а библиотекарь, но здоровья на учебники уже не хватает.
    Не грустите! Вы приняли правильное решение, нужно и о себе подумать. Советую блог не бросать - у Вас появятся новые темы, новые знакомства. Присоединяйтесь к нашему проекту в блоге "Для сердца и разума" - "Книга месяца" https://serdzerasum.blogspot.com/2019/09/blog-post_9.html
    Здоровья Вам и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо за поддержку. Блог бросить жалко, хотя за годы его ведения убедилась, что я совсем не блогер. Не умею писать вообще, обязательно нужен конкретный адресат, которого хорошо знаю. Ну время покажет.

      Удалить
  2. Да-да, блог, это то местечко, где душевно и уютно вместе с коллегами, друзьями и единомышленниками

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Алексеевна, не бросайте нас, читателей Вашего блога)Пишите!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...