лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 3 июля 2014 г.

Как вы научились читать?

Если честно, я уже не помню, как научилась читать. Скорее всего, подражая брату: он был старше меня на 5 лет, я завидовала ему и ребятам с нашей улицы, которые уже ходили в школу. Так и научилась. Помню, что в первом классе у меня была одна проблема с чтением: я читала вслух бегло, а по слогам у меня не получалось. А как вы научились читать? Ответы можно писать в комментариях или отправлять мне через форму обратной связи. Журнал "Папмамбук" опубликовал воспоминания известных людей на эту тему. Прочитать их можно здесь >>

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Людмила Алексеевна!
    Меня научила читать моя бабушка, Мария Петровна. Это произошло за год до поступления в 1 класс. Чтение мне далось очень легко. Когда в последующие годы обучения, летом, я приезжала к бабушке на летние каникулы, мы с бабушкой уже не только читали, но и решали примеры, рисовали и шили. Именно бабушка выучила со мной таблицу умножения, научила играть в "лапту", "десятки" и другие игры.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...