лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 3 января 2019 г.

Словечко или послесловие?

Здравствуйте, постоянные и случайные посетители моего блога. Больше полугода я здесь ничего не писала. Сначала возникла необходимость как-то переориентировать блог, но не могла придумать - как. Дети, ради которых блог создавался, закончили школу, а новых как-то не получилось привлечь. А потом и вовсе пришлось принимать непростое решение. Если оно осуществится, блог станет не словечком, а скорее послесловием. Но оставлять его жаль: всё-таки накоплен кое-какой полезный материал. В процессе создания блога я познакомилась с интересными и творческими людьми. Терять эти связи не хочу. Поэтому решила продолжать вести блог в прежнем формате, лишь немного изменив. Теперь здесь не будет школьных новостей. Однако своими наработками и полезными для учеников ссылками буду делиться. Возможно, появится больше времени для рассказов о прочитанных книгах. Ну и прогулки с фотоаппаратом, конечно, продолжатся. В начале года принято вспоминать лучшие моменты прошедшего. Для меня таким воспоминанием будет поездка в Ясную Поляну - музей-усадьбу Л.Н.Толстого. Мне посчастливилось бывать там несколько раз, пройтись с экскурсией по дому. А в это лето просто от души погуляли по территории, подышали этим воздухом, отдохнули душой. В этот снежный зимний день посылаю всем читателям кусочек лета.

















7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна!
    Огромное спасибо за летнюю фотопрогулку! Отличные мечтания-воспоминая о лете! Рада Вашему блоговозвращению!
    С Новым годом, Людмила Алексеевна! Пусть посетят Вас удачи в наступившем Новом году, пусть вдохновение удвоится! Жизнь станет ярче, и станет самым прекрасным и успешным весь этот год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за поздравление и добрые пожелания. Я тоже надеюсь, что наступивший год будет добрым ко мне. Вам желаю творческих успехов. Всегда с интересом наблюдаю за Вашей работой и рада, что познакомила нас творческая мастерская по созданию блога учителя.

      Удалить
  2. Людмила Алексеевна, здравствуйте! Хорошо, что Ваш блогоотпуск закончился. Думаю, что для многих блог, сделанный для работы, стал блогом для души. Нов сети очень много "мертвых" блогов.Мода на них прошла, но мы же, учителя, немного старомодны, и блогам не изменяем, ведь так? Интересно вместе с Вами побывать в Ясной Поляне. Я там не была, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Михайловна. Действительно. много учительских сайтов и блогов было создано для галочки или по указке сверху. Такие постепенно умирают. Я училась создавать блог не ради стимулирующих выплат - нам за это не платят - а потому что было интересно самой. И сейчас пока не знаю в каком качестве, но хочу его продолжить. Ещё есть чем поделиться с коллегами и с детьми. Следующий пост будет о моём опыте работы в сервисе Якласс.

      Удалить
  3. Я тоже мечтаю побывать в этом прекрасном месте. Спасибо за виртуальную прогулку в такой ясный и солнечный день

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Алексеевна, С НОВЫМ ГОДОМ!
    С удовольствием прошлась по Ясной Поляне. Была в ней очень давно, надеюсь, в ближайшие годы вновь посетить Тулу...
    Теперь о Вашем возвращении: пусть будут слова... Пишите. Если Вы спустя более полугода вернулись, значит Вам это было нужно. Читатели будут заходить. Оставлять комментарии? Не могу сказать за всех. Я постараюсь.
    Людмила Алексеевна, дело ведь ещё и в следующем: в Ваш блог будут заходить читатели и комментировать сообщения, если и Вы будете посещать блоги коллег и не только. Поверьте: у меня именно так и получилось. И тогда поняла: блог подарил мне много друзей, единомышленников, интересных собеседников. Сегодня не могу не посещать блоги своих коллег.
    С Новым годом, Людмила Алексеевна! Пожелаю Вам здоровья и много впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за поздравление и добрые слова. Отвечаю немного с опозданием: только вернулась из поездки. Всего Вам доброго.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...