лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

суббота, 15 мая 2021 г.

Как я писала химический диктант

 

Этот супергерой по имени Медный Феникс появился в моём личном кабинете вместе с результатами химического диктанта. Должна сказать, что меня в последнее время как-то напрягает обилие проводимых диктантов, которые на самом деле вовсе не диктанты, а тесты. Географический, этнографический, юридический, музыкальный и т.д. Даже уважаемый мною Пушкинский диктант, который проводится 6 июня, всё-таки диктантом не является. Ну нельзя что ли придумать этому виду конкурсной работы другое название?
Тогда почему же я, получив рассылку издательства "Просвещение", решила поучаствовать в химическом диктанте? Сама не знаю. Возможно, показалась привлекательной информация о том, что для ответа на вопросы не требуется специальных знаний, а нужен здравый смысл, логика и умение рассуждать. А может быть, вспомнились мои же слова, которыми я напутствовала своих учеников перед разными конкурсами и викторинами: участвуя в конкурсе, мы приобретаем  новые знания и навыки. Так или иначе, но я зарегистрировалась для участия онлайн, поскольку другая форма была мне недоступна: ближайшая площадка очного участия расположена в соседней области. Задания открывались с 00 часов 15 мая. Я приступила к выполнению примерно в 12 часов по московскому времени. За 45 минут нужно было ответить на 25 вопросов, вернее, выбрать в каждом случае правильный ответ из четырёх предложенных вариантов. Или честно признаться: не знаю.  Времени достаточно, поэтому был соблазн поискать правильные ответы в интернете. Но потом я подумала: а зачем? Отвечала, как думаю сама, в вопросах технического свойства: про сварку металлов, вулканизацию каучука и авиационный керосин - советовалась с мужем. Справилась с тестом довольно быстро. Было приятно осознавать, что ещё не забыла, как пишутся названия химических элементов, что такое валентность, какого цвета соединения меди и как образуется озон. Ещё приятнее было узнать результат. 
18 мая можно будет узнать правильные ответы и понять, где я ошиблась. Кстати,  принять участие в диктанте можно до 23:59 16 мая 2021 года (по московскому времени). Подробности здесь.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна.
    Поздравляю с приобретенным новым опытом.
    Возможно тоже попробую, вот только если время выберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна. Я действительно узнала кое-что новое для себя.

      Удалить
  2. Людмила Алексеевна, здравствуйте! Вы - молодец, химию знаете хорошо! А я со школы химию не очень любила. А теперь и совсем ничего не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо. Не думаю, что я такой уж знаток, ведь после школы столько лет прошло, а я гуманитарий по профессии. Просто там действительно можно было методом исключения выбрать верный вариант. Или применить житейские наблюдения. Не решаюсь привести самый банальный пример, т.к. доступ к диктанту ещё открыт.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...