лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 1 января 2017 г.

Имбирное печенье

Каждый год к Рождеству я пеку имбирное печенье. Во-первых, оно хорошо хранится и со временем становится ещё вкуснее, чем свежеиспечённое. Во-вторых, не требует слишком много времени: можно приготовить тесто и положить его в холодильник на сутки и даже больше. Потом выпечь и остудить, а украшать на следующий день. И в-третьих - от печенья в комнате такой запах - вот настоящий праздничный. Правда, раньше я просто печенье пекла, а украсить попробовала только в этот раз. И сразу поняла, что декоратор из меня никакой. Глазурь у меня получилась правильная, но никаких подходящих приспособлений для её нанесения не было под рукой. Ну вот получилось то, что получилось. Размещаю фото не для хвастовства. Хочу передать своим читателям с этим фото частичку домашнего тепла и семейного уюта. Ведь без него какое же Рождество. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Никогда не слышала об этом кулинарном творении. Возьму на заметку. С Рождеством! Мира, добра и тепла желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, спасибо за поздравление. Вас тоже с праздником. Добра и благополучия Вам и Вашим близким. А печенье это - довольно распространённое угощение. Моя дочь ещё и пряничный домик печёт, а я всё как-то не решаюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...