лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Результаты тотального диктанта

Делюсь радостью: за тотальный диктант получила 5. Приятно сознавать, что навыки грамотного письма не утрачены. А вот получить подарок от сайта ЛитРес  за участие в диктанте - возможность бесплатно скачать 10 книг - не решилась. Возможно, потому что больше люблю читать бумажные книги. Электронным вариантом пользуюсь в крайнем случае. Да и само предложение - скачать 10 бестселлеров - насторожило. Кто знает, понравятся мне эти книги или нет. В общем, регистрироваться на сайте не стала. Я теперь и так, как говорил один мультяшный герой, "вдвое счастливее стала". 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна!
    Поздравляю!!!Какая Вы умница!
    Я с Вами абсолютно согласна: приятнее читать книгу, которую можно листать.Я так и делаю, да и глаза не так устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна. Участие получилось спонтанным: прочитала у коллеги в блоге, посмотрела в своём регионе, полагая, что будет, как всегда, в областном центре. И выяснилось, что у нас тоже будет площадка. Грех было не использовать возможность. Результаты загрузили только сегодня. Уже и текст опубликованный посмотрела, убедилась, что все сомнительные места верно написаны, а всё равно волновалась. И думала: вот оно мне было зачем? Наверное, зачем-то надо.

      Удалить
  2. Людмила, примите мои поздравления! Я ведь знала, что буду Вами гордиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, прямо в краску вогнали. С Вашей лёгкой руки и участвовать-то решила. У девочек результат не блестящий, но они не унывают. Скачали на ЛитРесе поощрительный приз и теперь читают. Сказали, что через год снова пойдут. Только бы настрой не пропал.

      Удалить
    2. Будем надеяться, что не пропадёт. Это затягивает, по себе знаю. К тому же барышням есть на кого равняться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...