лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 29 января 2015 г.

Литературная карусель

Вчера, 28 января в нашем районе состоялось открытие Года литературы. Школе имени Андрея Каляпина было доверено провести стартовое мероприятие. Оно называется "Литературная карусель" и пройдёт в три этапа: в январе, феврале и марте. За это время пройдут соревнования учащихся всех возрастов по нескольким направлениям: выразительное чтение произведений литературы и инсценирование, иллюстрирование произведений литературы, интеллектуальные конкурсы и викторины. Вчера свои знания и таланты показывали ученики 2-х, 5-6 и 11 классов. Мои пятиклашки участвовали в конкурсе  инсценирования басен И.А.Крылова. Мы выбрали басню "Волк и лиса". Ребята подготовились хорошо, но очень волновались: это их дебют. Я тоже так за них переживала, что забыла даже про фотоаппарат, когда они выступали. Сфотографировала только участника, который понравился мне больше других. Кстати, он занял в итоге второе место. Мои детишки получили грамоту за участие, но я всё равно за них рада. 
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна!
    Я тоже за Вас и пятиклашек рада! Поздравляю от души! Начало положено! Желаю новых успехов и побед!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...