лозунг дня

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать.
Ф.И.Тютчев

четверг, 24 апреля 2014 г.

Немного поэзии

Ну как весной без лирики? А тут ещё и лирика на тему орфографии. То ли несерьёзно о серьёзном, то ли серьёзно о несерьёзном.
Борис Вайнер
Оловянный, деревянный и стеклянный
Три словечка, что, как водится в природе,
Ничего ещё не значили вчера,
Прилетели вдруг совсем не по погоде,
Словно бабочки с осеннего двора:
"Оловянный, деревянный и стеклянный" -
Белым мелом на оранжевой стене...
И негаданно, а может, и нежданно
Догадался я, что это - обо мне. 
Разве я не попадал, солдатик стойкий,
Между двух на поражение огней?
Разве я не говорил себе: "Не ойкай -
Верно, другу и врагу ещё больней"?
Разве рядом с ненаглядной и желанной,
На которую похожей не найти,
Я не таял, человечек оловянный,
От любви - и от печали впереди? 
Разве лодочку теченьем не крутило
И не вынесло неведомо куда?
Разве денежку, как юный Буратино,
Не закапывал я в землю никогда?
Разве я, дитя неверное чулана,
Где засовы да паучья злая сеть,
Не боялся, человечек деревянный,
Как полешко неприметное сгореть? 
Ясным вечером на перевале горном
Разве сам я не просвечивал насквозь?
Лампой матовой при столике игорном
Разве мне потом бывать не довелось?
Разве карта припасённая не бита?
Разве всё на небесах не решено
И судьба моя смешная не разбита,
Словно мячиком нечаянным окно? 
Оловянный, деревянный и стеклянный,
Я по жизни, как по острову, кружу
И, как будто на знакомую поляну,
К старой школе раз за разом выхожу,
Где мальчишка хрестоматию читает,
И над стриженою чёлкою его
Три словечка, легкокрылые, летают -
И пока ещё не значат ничего.
Если вам понравилось, другие стихи этого автора читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...