воскресенье, 27 января 2013 г.

Наши успехи

   Итак, мы поработали с интерактивным рабочим листом. Шестиклассникам предложено на выбор 3 задания: одно по русскому языку и два по литературе. Возможно, я новую форму наполнила старым содержанием: использовала лист для проверки конкретных знаний и умений. Но проверка эта  из скучного отчёта превратилась в занимательную игру. В процессе работы формировались следующие УУД: установление связи между объектами, выявление общего и различного, классификация объектов по заданным  признакам, представление информации средствами ИКТ в графическом виде. Трудности, которые возникли при выполнении заданий, носили технический характер: работа с Google-документами предъявляет определённые требования к версии браузера и операционной системе. Пришлось внести коррективы в инструкцию и периодически обновлять исходный вариант листа. Однако результаты работы оправдали приложенные усилия.  Немного терпения, фантазии, хорошее знание текста - и результат может быть вот таким.



Ещё один вариант выполнения задания по литературе здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...